Семинар “Потенциальный франчайзер”

Развитие бизнеса посредством франчайзинга может обеспечить такой рост, о котором Вы даже и не могли мечтать через развитие собственных филиалов. Для запуска проекта франчайзинга должным образом, необходимо получить профессиональную консультацию специалистов данной области. Подготовленный и продуманный проект может быть одним из самых успешных стратегических решений, которые делают бизнес прибыльным.

Построение эффективной франчайзинговой невозможно без предварительной детальной подготовки и проработки комплексного франчайзингового пакета и его составляющих элементов – организационных, правовых, экономических. Данная программа направлена на детальное изучение всех технологических этапов создания эффективного франчайзингового механизма, формирующего источник прибыли, как для организатора сети (франчайзера), так и для его будущих партнеров франчайзи (покупателей франшизы).

Основные блоки программы:

- Вопросы терминологии.

- Основные типы и виды франчайзинга. Критерии выбора.

- Выгоды и риски франчайзинговой деятельности. Подходы к оценке.

- Финансовые принципы франчайзинга, планирование денежных потоков.

- Российский рынок франчайзинга. Особенности, тенденции и перспективы.

- Российское Законодательство, применимое к отношениям франчайгинга, особенности и недостатки. Особенности налогообложения во франчайзинге.

- Как стать франчайзером в России. Оценка возможностей компании франчайзера, разработка системы франчайзинга (философия, стратегия развития, тактика). Стандартизация бизнес процессов.

- Основные характеристики потенциального франчайзи (выбор, оценка). Моделирование критериев отбора франчайзи (портрет идеального франчайзи).

- Критерии оценки франшизы. Расчет стоимости франшизы и объема инвестиций для открытия франчайзингового предприятия. Структура формирования франчайзингового пакета.

- Договор коммерческой концессии и договорные отношения, основные отличия от лицензионного договора. Соглашение о развитии.

- Правовое оформление франчайзинговых отношений. Заключение соглашения о конфиденциальности, предварительного договора, основного договора (комплекта договоров), договора поручительства, договора о развитии. Регистрация договора (комплекта договоров).

- Франчайзинг как инструмент региональной экспансии. Продвижение франшизы. Маркетинг.

- Стратегия по позиционированию, продвижению и продаже франшизы.

- Анализ основных ошибок, совершаемых при выходе на рынок с франчайзинговым предложением.

- Организация управления франчайзинговой сетью. Формирование отдела франчайзинга, функционал и схема взаимодействия с другими отделами.

- Поддержка франчайзи (набор и обучение персонала франчайзи, подготовка франчайзи к открытию, инсталляция бизнес процессов франчайзи).

- Контроль и мотивация франчайзи в процессе реализации франчайзинга.

- Маркетинг и реклама.

- Обсуждение практических вопросов.